|
Вторая научно-практическая конференция
учащихся младших классов.
|
|
|
6 марта 2012 года состоялась вторая научно-практическая конференция
учащихся младших классов. Заседание проводилось в кабинете химии,
аудитория была заполнена полностью. Присутствовали гости из Высоковской
и Докучаевской школ, родители, учителя. Для выступления было заявлено 4
сообщения: 1 - Высоковская СОШ,1 – Докучаевская СОШ, 2 – Каменностепная
СОШ |
|
|
|
6 |
|
|
|
Первым выступил учащийся 6 класса Докучаевской СОШ (НОУ учащихся
младших классов, рук. Аникина Н.В.) Аникин Василий с сообщением на тему
«Деревенская ласточка». Проанализировав теоретический материал о
ласточках, Вася все лето наблюдал за жизнью этих птиц: гнздованием,
выведением птенцов, питанием. Продолжение работы он запланировал на
следующий год |
|
|
|
|
|
|
|
Зал как завороженный слушал и смотрел результаты работы учеников 4
класса Каменностепной СОШ Ткачевой А., Филатовой А., Сушкова О.,
Крашенинникова А., Солодкова П., Сериковой В. (рук. Сушкова И.В.) на
тему: «Вода и жизнь».Ребята показали простейшие опыты по изучению
способов испарения воды. Опыты по обнаружению воды в семенах яблони,
пшеницы были показаны на экране, их ребята провели еще осенью с учителем
химии. Свои исследования учащиеся связали с водоемами и оросительной
системой своей малой Родины |
|
|
Ученики 2 класса Высоковской школы Гриднева А., Луценко К, Ванина П. ((НОУ
учащихся младших классов, рук. Матюхина И.Я.) показали удивительную
презентацию на тему: « Этот загадочный космос». В рисунках ребят была
показана безграничность Вселенной, наша Галактика, звезды, астероиды и
даже такие космонавты как Белка и Стрелка |
|
|
|
|
|
|
|
|
НОУ второго класса (рук.Володина Л.В.) представляли Бондарева Э.,
Пристинская А., Чирвина Е., Ширинкин С., Медведева Е., Пашнин Е., Перов
Д. с темой: « Хлеб – всему голова». Хлеб оказывается берет свое начало
из семян, которые ребята прорастили на подоконнике в классе. Совместно
с сотрудниками НИИ сельского хозяйства им. Докучаева девочки выпекали
маленькие буханки хлеба. В заключении ребята призвали всех бережно
относиться к хлебу и дали несколько рецептов использования черствого
хлеба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|