|
Вторая научно-практическая конференция
младших классов
2012-2013 учебного года.
19 марта состоялась вторая научно-практическая конференция
младших классов 2012-2013 учебного года. Присутствовали учащиеся
3-го и 4-х классов. Для выступления было заявлено 4 сообщения:
1 – Высоковская СОШ, 3 – Каменностепная СОШ. К сожалению,
учащиеся Высоковской школы из-за болезни не смогли
присутствовать на конференции. |
|
|
|
|
НОУ 3 класса
«Почемучки» (рук. Володина Л.В.) представило работу на тему: «Волшебная
соль».
Ученики Пристинская
А.,Кострыкина Е.,Медведева Е., Щербакова В., Щербакова В., Бондарева Э.,
Перов Д.,Истомина Л., Пашнин Е., Ситалева А., Садовничая Я. рассказали
об исследовании обыкновенной поваренной соли. |
|
|
|
Соль – это оберег,
защищающий от враждебных сил. В природе соль встречается в виде минерала
галлита, известного как каменная соль. Соль есть в каждом доме, это
поваренная соль, химическое название – хлорид натрия |
|
|
Из
поваренной соли можно выращивать красивые кристаллы |
|
|
|
Подкрасив соль гуашью, уложив слоями в баночки, получим отличное
украшение для полочки в шкафу |
|
Аппликация из соли, выполненная Пристинской Алиной, удивляет своей
оригинальностью |
|
|
|
Химические опыты: очистка загрязненной поваренной соли и определение
качественного состава. |
|
|
С интересом все слушали сообщение НОУ 4«Б» класса
«Любознательные» (рук. Гриднева М. Л.) на тему: «Сладкая радость -
мороженое».Белоусова
А., Помещиков В., Кабулина Е. рассказали об истории появления
мороженого, какое оно бывает, полезно оно или вредно |
|
|
|
|
|
|
Ребята
познакомили присутствующих с данными своего социологического
исследования: как часто вы едите мороженое(1 раз в неделю), какое
мороженое предпочтительнее(фруктовый лед) |
|
|
|
Помещиков Володя не только рассказал как можно сделать мороженое дома,
но и продемонстрировал сделанное собственными руками мороженое с киви |
|
|
|
Ученики 4«А» класса НОУ «Хочу все знать»(рук.
Андрющенко О.И.) Кондратьев М.,Курындина А., Мельник Е., Гайдина
Е.,Юрьева Е.,Писанный В., Галанская Д. познакомили присутствующих с
работой на тему «Радуга».
|
|
|
Начали ребята работу со сбора информации, оказалось, что радуга – это
атмосферное явление, наблюдаемое во время или после дождя. Многие ученые
пытались объяснить радугу. Ньютон первый разложил белый свет на цветовой
спектр. |
|
|
|
Учитель физики Мухина Т.А. показала как получить радугу через призму,
показала радугу через дифракционную решетку. |
|
|
|
Убедиться в том, что белый свет состоит из семи цветов, можно с помощью
простой вертушки. |
|